Особенности управленческого учета и калькуляции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности управленческого учета и калькуляции
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности управленческого учета и калькуляции
Понятие себестоимости. Виды калькуляцийСебестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию. Иными словами, себестоимость продукции - это текущие затраты предприятия на производство продукции и ее реализацию (сбыт).
Себестоимость продукции - один из основных экономических показателей, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Величина себестоимости продукции влияет на формирование прибыли, фондов и резервов и соответственно на налогообложение. Чем больше сумма прибыли, тем больше сумма налога, уплачиваемого предприятием в бюджет. Поэтому государство регламентирует состав и уровень расходов, включаемых в себестоимость продукции.
Калькуляция (лат. calculatio, от calculo - считаю, подсчитываю) - определение затрат в денежной форме на производство единицы или груп...4.8997697830200195
Использование понятия учетных цен
Учет материалов - важный элемент бухгалтерского учета, занимающий одно из ведущих мест по затрате времени. Сокращение продолжительности оформления операций, отражающих движение данных активов, может быть достигнуто путем использования понятия учетных цен и применения в дополнение к счету 10 "Материалы" двух вспомогательных счетов: 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" и 16 "Отклонение в стоимости материальных ценностей".
Счет 15 "Заготовление и приобретение материальных ценностей" может использоваться в четырех случаях:
для калькуляции себестоимости импортных материалов, товаров и других активов;
для калькуляции балансовой стоимости заготавливаемого сырья, материалов, тары, товаров и других активов с анализом доли ценностей, находящихся в пути;
для раздельного учета материалов и ТЗР (см. п.6.2);
для ведения учета материальных ценностей с применением учетных цен.
Способ калькуляции расходов по импорту товарно-материальных ценностей рассмотрен в главе ...4.59988260269165
Формы бухгалтерского учета
Сочетание различных учетных регистров и технических средств образуют разные формы бухгалтерского учета. Они отличаются одна от другой:
количеством применяемых регистров, их назначением, внешним видом, содержанием;
взаимосвязью хронологических и систематических синтетических и аналитических регистров;
последовательностью и техникой записи в учетные регистры;
степенью автоматизации учетно-вычислительных работ.
Технология обработки учетных данных и система применяемых регистров зависят от форм и методов бухгалтерского учета, которые формирует главный бухгалтер. Применяемая технология обработки первичной учетной информации должна помогать своевременно предоставлять отчетность, а также помогать оперативно получать информацию и формировать данные для управленческого учета. Именно система применяемых регистров позволяет наиболее оперативно переходить от данных бухгалтерского учета к управленческому учету. Вопрос о форме бухгалтерского учета является одним из важнейших в техник...4.281327247619629
Группировка затрат по статьям калькуляции
Классификация затрат по статьям калькуляции позволяет определить себестоимость единицы продукции, распределить затраты по ассортиментным группам, установить объем расходов по каждому виду работ, производственным подразделениям, аппарату управления, выявить резервы снижения затрат. Калькуляционный принцип группировки затрат лежит в основе построения плана счетов бухгалтерского учета во всех отраслях народного хозяйства в нашей стране и за рубежом. Отчетность также составляется и анализируется преимущественно по статьям калькуляции.
При группировке по статьям калькуляции затраты объединяются по направлениям их использования, по месту их возникновения: непосредственно в процессе изготовления продукции, в обслуживании производства, в управлении предприятием и т.д.
Типовая группировка затрат по статьям калькуляции имеет следующий вид:
1) сырье, основные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия (за вычетом возвратных отходов);
2) вспомогательные материалы;
3) топливо на...4.090536117553711
Похожие темы:
- Особенности управленческого учета и калькуляции
- Особенности управленческого учета
- Особенности финансового и управленческого учета
- Нормативный метод учета и калькуляции
- Попередельный метод учета затрат и калькуляции себестоимости
- Методы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции
- Предмет управленческого учета, его объекты и цели. Принципы организации учета затрат на производство
- Назначение управленческого учета
- Автоматизация управленческого учета
- Основы управленческого учета
- Понятие управленческого учета
- Развитие управленческого учета
- Взаимосвязь бухгалтерского и управленческого учета
- Сравнение управленческого и финансового учета
- Основы бухгалтерского управленческого учета
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
- Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации Внутренний контроль предприятия, бухгалтерский учет, система бухучета, особенности оценки системы бухгалтерского учета
- Особенности бухгалтерского учета при использовании Упрощенной системы налогообложения Упрощенная система налогообложения, бухгалтерский учет
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России
Введение
Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.
В процессе практики изучались правовые основы деятельности, организация контроля и деятельность отдела по связям с общественностью.
Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК
В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля работы с письмами, заявлениями и жалобами населения в ЦИК РФ.
Направления деятельности студента на практике практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.